Одна сотая секунды (One Hundredth of a Second) 2006 г.

rp_Odna-sotaya-sekundyi-One-Hundredth-of-a-Second-2006-g.-600x327.pngОдна сотая секунды (One Hundredth of a Second) 2006 г.

Режиссёр: Сьюзэн Джейкобсон
Автор сценария: Алекс Боден, Сьюзэн Джейкобсон
В ролях: Хезер Луиз Камерон, Эмма Клисби, Ричард Диллэйн
Оператор: Питер Холл
Композитор: Гэбриел Каррингтон
Страна: Великобритания
2006 год

Короткоментражный фильм Сьюзэн Джейкобсон «Одна сотая секунды» (One Hundredth of a Second) 2006 г. продолжительностью всего 6 минут, но в эти минуты заложено очень много.
Главная героиня фильма Кейт Гулд является фотожурналистом. Она оказывается в зоне военных действий, где-то в Восточной Европе. Несмотря на опасность, быть убитой во время перестрелки, она продолжает фотографировать. Неожиданно, она видит девочку, которая бежит с сумкой в руке. Кейт увидела в ней хороший «материал» и бежит за ней, продолжая ее фотографировать. Девочка наткнулась на вооруженного солдата, который угрожая автоматом стал отнимать у нее сумку и что-то спрашивать на своем языке (Кейт все это снимает). Девочка очень перепугана. Случайно она видит Кейт, которая фотографирует их. Одними губами девочка просит Кейт о помощи и та это понимает, но ничего не делая продолжает фотографировать. Проходит время, Кейт номинирована на премию «Лучший фотограф года». Еще только собираясь на церемонию награждения, дома она начинает вспоминать как все было. Уже сидя в кресле на церемонии награждения, сквозь воспоминания, она слышит голос ведущей, что за фотографию «Девочка» премию получает Кейт Гулд. На фотографии изображена убитая выстрелом в лоб девочка и сумка из которой высыпалась картошка… Кейт, кажется, только сейчас все осознала, она выбегает из зала и дает волю слезам…

До скорой встречи на страницах блога — Комета МИР

Понравился пост, поделись с друзьями:

подписка на обновления введите ваш e-mail:

Обсуждение (18)
  1. Встречала этот сюжет в каком-то фильме или сериале, не помню уже. Страшная дилемма, и как потом с этим жить, непонятно. Напрашивается банальное — за все приходится платить.

    • В основу этого фильма была положена реальная история,когда фотокорреспондент из ЮАР Кевин Картер, имя которого широко прославил снимок, сделанный им в Судане весной 1993 года. Шокировавшая общественность фотография изображает согнувшегося пополам умирающего от голода ребенка, в паре метрах от которого приземлился стервятник в ожидании добычи. За этот снимок Картер был удостоен Пулитцеровской премии и осуждён со стороны СМИ. Через три месяца после получения награды он покончил жизнь самоубийством.

  2. Страшная ситуация: за долю секунды сделала выбор, и уже ничего нельзя переиграть, остается только жить с этим… не все могут вынести такую тяжесть… не удивительно, что Картер не смог с этим жить.

    • И все же, я надеюсь, что это был не осознанный выбор, какой-то азарт… или состояние аффекта…
      Татьяна, знаете, что меня еще поразило в этом фильме (и вообще в этой истории), это то, что такие фотографии выставляют на какие-то премии. А что было дальше? Ведущая объявила победителя, на большом экране показывают эту страшную фотографию, а зал аплодирует фотографу и встает…

      • Да, в этом заключена абсурдность нашего мира. Меня также поражает, когда рыбалку и охоту представляют как спорт и эти «спортсмены» хвастаются как спортивными достижениями количеством и величиной своих жертв. И все это выставляется на всеобщее обозрение на телевидении и в прессе как здоровый образ жизни на природе. Все перевернуто с ног на голову… одним словом, абсурд…

        • … и начинают приучать детей к тому, что так и надо, это правильно. Не важно сколько сотен лет это делается, надо все равно, всегда, самому думать правильно это или нет.
          И охота и рыбалка, это самое настоящее убийство.

  3. Сергей:

    Все эти улыбающиеся и радостно хлопающие люди в зале — и есть стервятники. Или, что вернее всего — падаль. Мразь.

    • Сергей, они просто запутавшиеся люди. Нет в мире плохих людей, а есть больные люди, поскольку зло — это болезнь и лечить ее нужно только добром.

  4. Мне бы очень хотелось, чтобы люди вместо того, чтобы доставать фотик, сначала протягивали руку помощи… Снимать такое, чтобы прославиться? А ведь потом с этим жить…

    • в тот момент они не думают, что дальше. осознание этого приходит только потом… когда уже поздно.

  5. Охота и рыбалка — настоящее убийство. Согласна.

  6. Жанна:

    кажется этот кадр из какого-то фильма…смотреть тяжело…разве фото может-быть важнее,чем жизнь девочки…и эти аплодирующие и улыбающиеся люди…и номинант на премию фото с убитой девочкой… мир докатился до такого,что люди стали принимать такие вещи как обыденность…печально…и ведь все равно бесследно это не пройдет…

    • очень печально… все это в совокупности… у нее был шанс что-то сделать и девочка губами неслышно просила о помощи… а потом… кто-то выбрал на номинацию это фото… и целый зал аплодирует… у меня не укладывается это все в голове…
      ты права, Жанна, ничего важнее, чем жизнь девочки быть не может…

      • Жанна:

        помню тот момент в фильме,когда она замерла в доле секунды…доля секунды решала всё…и вот выбор сделан…девочка уже ни о чем не просит,только лишь жизнь замерла на фото,к которому так стремилась девушка-фотограф…жизнь другого человека перестала быть чем-то стоящим и ценным…

        • … и знаешь, мне кажется она это раньше поняла, может даже в следующую секунду, но было уже поздно… не зря к ней все это стало «приходить» так подробно…

  7. Жанна:

    соглашусь с тобой,что скорее всего так и было…

    • … при этом она уже четко понимала, что ничего не вернешь… и как мне показалось, не понимала что делать дальше…

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

благодарю за посещение сайта, мир и любовь
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.